Компания MetronX имеет собственный сервисный центр, расположенный по адресу основной компании.

Покупатель может обратиться в сервисный центр MetronX в следующих целях:
  • для проведения экспертизы оборудования, вышедшего из строя (в целях установления причины выхода устройства из строя и выявления возможности гарантийного ремонта)
  • для осуществления бесплатного гарантийного ремонта оборудования MetronX
  • для осуществления платного послегарантийного ремонта оборудования MetronX.
Для обращения в сервисный центр MetronX необходимо:
  • составить акт о поломке, в котором подробно описать что именно не работает и в какой ситуации это произошло, а также указать контактные данные (акт составляется в произвольной форме)
  • осуществить доставку или пересылку по адресу сервисного центра MetronX
    • неисправного оборудования в полной комплектации
    • акта о поломке
    • гарантийного талона.
Информацию о результатах экспертизы, ходе работ и сроках готовности можно узнать по телефону или по электронной почте. Когда устройство будет отремонтировано, специалист сервисного центра свяжется с Вами.

Во избежании неприятных ситуаций, необходимо иметь ввиду, что доставка неисправного оборудования до сервисного центра MetronX а также вывоз отремонтированного оборудования осуществляется за счет и силами потребителя. Специалисты сервисного центра осуществляют диагностику и ремонт. Они не занимаются получением оборудования в отделениях почтовой связи, в транспортных компаниях и в прочих точках пересылки. К рассмотрению принимается только то оборудование, которое поступило непосредственно в сервисный центр MetronX.