Реализуемое компанией MetronX оборудование может сопровождаться 2-мя типами гарантийных обязательств:
  • Базовая гарантия.
  • Расширенная гарантия.
Базовая гарантия MetronX
Базовая гарантия
Базовая гарантия распространяется на все модели оборудования, производимые компанией MetronX. Срок действия данного вида гарантии составляет 1 календарный год с момента приобретения продукции покупателем. Этот вид гарантийных обязательств бесплатен и обязателен. Базовое гарантийное обслуживание заключается в устранении неисправностей оборудования, вызванных дефектам производственного характера, т.е. производственным браком. Подтверждением гарантии является гарантийный талон MetronX или гарантийный талон, выданный официальным дилером компании MetronX.



Расширенная гарантия MetronX
Расширенная гарантия
Расширенная гарантия может быть приобретена покупателем продукции дополнительно на определенные модели оборудования. Срок действия данного вида гарантии составляет 2 календарных года с момента приобретения продукции покупателем. Стоимость приобретения расширенной гарантии составляет 10% от стоимости продукции. Подтверждением гарантии является талон расширенной гарантии MetronX. Расширенная гарантия позволяет производить бесплатный ремонт оборудования MetronX в течение срока действия гарантии. Гарантийному ремонту подлежит подлежит оборудование, вышедшее из строя по вине производителя. На время гарантийного ремонта (в рамках расширенной гарантии) предоставляется бесплатная замена прибора на такую же модель. В случае отсутствия на складе MetronX подменного устройства такой же модели, потребителю может быть предложено устройство другой модели с аналогичным функционалом. Во избежании случаев невозврата или порчи подменного оборудования, его выдача осуществляется под залог, размер которого составляет стоимость подменного оборудования. В момент возврата подменного оборудования залог полностью возвращается потребителю.

Случаи, в результате которых гарантия прекращает свое действие:
  • Оборудование имеет механические повреждения.
  • Корпус устройства имеет следы вскрытия, был произведен неавторизированный ремонт, произошло вмешательство в конструкцию или внешний вид устройства.
  • Повреждения вызванны неправильной эксплуатацией (не в соответствии с руководством пользователя), эксплуатацией не по назначению или небрежным обращением.
  • Внутри корпуса или на конструктивных элементах устройства имеются предметы, которые не являются составными частями изделия.
  • Устройство имеет повреждения в результате попадания жидкости или насекомых.
  • Устройство получило повреждение в результате случайных или преднамеренных действий покупателя или иных лиц.
  • Нарушены условия транспортировки или хранения.
  • Устройство получило повреждения по причине форс мажора (действий непреодолимой силы).
Кто принимает решение о гарантийном ремонте:
Решение о принятии в ремонт оборудования MetronX принимается сервисным центром после проведения экспертизы. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

Что делать, если гарантийное устройство не подлежит ремонту:
В случае невозможности или нецелесообразности проведения гарантийного ремонта оборудование может быть заменено на новое. В случае замены при отсутствии устройства этой же модели на складе MetronX, потребителю на выбор может быть предложено дождаться поступления прибора на склад или заменить на устройство другой модели с аналогичным функционалом. При наличии ценовой разницы может потребоваться доплата или же произойдет возврат разницы в цене.

Что делать, если гарантия закончилась, а устройство вышло из строя:
После окончания гарантийного срока, ремонт оборудования осуществляется за дополнительную оплату. Стоимость оплаты ремонта состоит из стоимости проведения работ, запасных частей и материалов.

Куда обращаться при поломке оборудования:
Для проведения экспертизы, осуществления гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования MetronX необходимо обращаться в сервисный центр MetronX или в любой из авторизованных сервисных центров.